1) Закончено тестирование Покера. Чтобы играть, нужно покупать фишки.
Максимальное число фишек, которые можно купить - 10000. курс покупки
фишек 0.01 фл за одну фишку. Обменять фишки на флорины возможно, но с
ограничениями. Обмену подлежат фишки свыше 10000, т.е. после обмена на
руках у вас должно остаться не менее 10000 фишек. Курс обмена фишек на
флорины - 0.008 фл за одну фишку. 2) Еще немного подкорректирована
стоимость телепорта, чтобы не было большого разрыва между самым дешевым
и следующим по стоимости городом. 3) Собрана статистика
по количеству тех или иных ставок в игре CarnageJack. Самые
непопулярные ставки убраны и объединены столы со ставками от 0.2 до 1 и
от 2 до 5. 4) Продолжаем по-тихоньку внедрять Ajax.
Запоминать и удалять комплекты теперь можно без перезагрузки страницы.
Вообще в планах всю игру перевести на эту технологию, но это процесс
длительный и поэтапный. 5) В пьяную драку больше нельзя
призвать животное. 6) Вновь изменен расчет силы кланов
благодаря грамотному предложению с форума. Теперь сила кланов
рассчитывается не исходя из уровня персонажей, а исходя из их базового
опыта. 7) Введен суточный лимит переводов сестерциев.
Лимит пока установлен на значении 20 сестерциев в сутки. Лимит
обнуляется в полночь. 99% игроков это никак не коснется, потому что по
нашей статистике 99% всех суточных переводов лежит в пределах от 1 до
15 сестерциев. Если честно, уже очень давно хочется запретить переводы
сестерциев между игроками совсем, но ограничимся пока такими полумерами! 8) Обнаружилась парочка не используемых именных образов.
Выставлены на продажу на аукционе в Ар Каиме. 9)
Сделано дублирование почты сообщества
на игровую почту. По умолчанию включено, отключается в настройках
сообщества. 10) Изменен расчет перевеса сил в боях
хранителей склонностей. Теперь перевес рассчитывается не на уровне
игрока, а на его базовом опыте. Лимит для перевеса - 4000 базового
опыта. Заодно увеличено количество жизни и выносливости Хранителей. 11) Продолжаем клановую реформу. Теперь у каждого клана
есть Хранитель. Если клан воюет, то Хранитель время от времени
появляется в игре и противник может запросто на него напасть и
заработать трофей. Хранитель после полуночи будет появляться в том
городе, где больше всего соклановцев. Хранитель после каждого боя уходит
в офлайн на время от 3 до 6 часов. Если на Хранителя не напали в
течение 3 часов, он уходит в оффлайн. Еще хранитель медленно дерется,
ему некуда торопиться (появилось не сразу, слишком нетривиальная
задачка). Увидеть состояние хранителя и время его следующего появления
можно в клановой кнопке над списком соклановцев. Долой отсиживание в
оффлайне во время войны! Это только верхушка айсберга, основные
изменения кланов еще впереди. Самое главное, ценность войны и победы в
ней существенно вырастет. Не побеждающие в войнах кланы перестанут
существовать. 12) Раньше объявить войну можно было
клану при разнице в силе кланов в 5 раз, теперь это значение уменьшено
до полутора раз. Возможно, значение еще не окончательное и в ближайшем
времени поменяется. 13) Исправлена ошибка бафа за уху на бонус к
опыту. Раньше он зависел от уровня персонажа, теперь значение для всех
одинаковое - 35%. 14) Как выяснилось исправить ошибку
подземелья с прохождением сквозь ботов пока не удалось. У нас не
повторяется ошибка, поэтому диагностировать ее сложно и проверить
исправлена или нет тоже, хотя работы и изменения в этом направлении
делаем каждый день. Если ошибка у вас повторяется и нет закрепленных
тем на форуме ошибок с аналогичной проблемой, не забываем писать об
этом, обязательно со скриншотами.